Re: Re: Динамический кластер

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 08 Jul 2004 - 16:57:57 MSD

>   Адреса у серверов разные, соответственно и IP разные.
>
>   А если использовать функцию DNS Round robin. Насколько я знаю, она
>   сама определяет скорость доступа пользователя до конкретного
>   сервера и никогда не отправит его на отсутствующий сервер.

  Еще как отправит. И так до тех пор, пока в броузере клиента не истечет некий таймаут. Насколько я знаю, в сегодняшнем мире скорости измеряют не клиентские резолверы, а сервера при поиске других серверов.
>   Я про другое спрашиваю. К примеру, умер Cluster Controller
>   основной. DNS или Balancer отправил юзера на второй сервер. Суть
>   вопроса, откуда тот сервер, куда пришел юзер, возьмет данные о нем,
>   если расшаренная папка с мейлбоксами в данный момент недоступна,
>   потому как Cluster File System расшаривает папки основного сервера
>   с мейлбоксами , корректно выполняя функции блокировок, но нигде не
>   храня копии данных основного сервера?

    CFS - это когда на двух машинах есть доступ к физическим данным. Никаких копий. Просто две машины могут физически обратиться к одному и тому-же блоку данных. Плюс всякие блокировки. Все очень похоже на классический файловый сервер (SMB или NFS), но данные к серверу ходят не по TCP или UDP, а по SCSI или FiberOptic.

   Если же под "копиями данных" Вы имели в виду не диск, а оперативную память, то этот вопрос и правда интересный. В документации написано:

If the main Controller fails, the Backup Controller becomes the Cluster Controller. All Servers send the resynchronisation information to the Backup Controller and the Cluster continues to operate without interruption.

    Как реально работает этот механизм resynchronisation, может рассказать только Владимир, если у него вдруг будет такая возможность.

Boris. Получено Thu Jul 08 12:57:40 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:07 MSK