Re: Re: Динамический кластер

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 08 Jul 2004 - 20:25:01 MSD

on 8.7.04 4:57 PM, (Boris Tyshkiewitch) at CGatePro@mx.ru wrote:

> Еще как отправит. И так до тех пор, пока в броузере клиента не истечет
> некий таймаут. Насколько я знаю, в сегодняшнем мире скорости измеряют не
> клиентские резолверы, а сервера при поиске других серверов.

> CFS - это когда на двух машинах есть доступ к физическим данным.
> Никаких копий. Просто две машины могут физически обратиться к одному и
> тому-же блоку данных. Плюс всякие блокировки. Все очень похоже на
> классический файловый сервер (SMB или NFS), но данные к серверу ходят не
> по TCP или UDP, а по SCSI или FiberOptic.

> [...]

Просто работает: Backup controller становится Cluster Controller; зачитывает данные доменов c зашаренного диска; посылает всем отсальным членам кластера сигнал о том, что Cluster Controller теперь он; подискивает кандидатуру нового Backup Controller.

--

Roman
Получено Thu Jul 08 16:25:11 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:07 MSK