Re: Re: Динамический кластер

От: Andrey G. Sergeev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 08 Jul 2004 - 16:19:12 MSD

Здравствуйте!

Thu Jul 8 2004 15:12:30 [nonprintable] wrote:

> [...]
нл> Адреса у серверов разные, соответственно и IP разные.

нл> А если использовать функцию DNS Round robin. Насколько я знаю, она
нл> сама определяет скорость доступа пользователя до конкретного
нл> сервера и никогда не отправит его на отсутствующий сервер.

"Сама" она ничего не определяет. DNS Round Robin это:

somehost.domain.tld. IN A 192.168.3.67

                       IN A   192.168.6.10

В ответах _первым_ будет выставляться то один, то другой IP.

Андрей Сергеев (AKA Andris)     http://www.andris.name/
Получено Thu Jul 08 12:19:13 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:08 MSK