Re: Динамический кластер

От: нКЕЦ лХЙХРЕМЙН <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 08 Jul 2004 - 15:12:30 MSD

> Ну если всего два сервера, и в DNS прописаны два IP адреса на одно имя,
> то да, так и будет - половина запросов пролетает.
>
> Обычно перед ними ставят какой-нибудь TCP balancer, который принимает
> запросы и передает их живым серверам, постоянно отслеживая их живость.
> В DNS соответственно 1 IP адрес этого балансера. Можно поставить пару балансеров,
> они будут следить друг за другом, и поднимать этот IP адрес в случае падения соседа.
>
> Такая функциональность есть в cisco IOS, есть специальные железки, есть очень
> [...]

   Адреса у серверов разные, соответственно и IP разные.

   А если использовать функцию DNS Round robin. Насколько я знаю, она    сама определяет скорость доступа пользователя до конкретного    сервера и никогда не отправит его на отсутствующий сервер.

   Я про другое спрашиваю. К примеру, умер Cluster Controller    основной. DNS или Balancer отправил юзера на второй сервер. Суть    вопроса, откуда тот сервер, куда пришел юзер, возьмет данные о нем,    если расшаренная папка с мейлбоксами в данный момент недоступна,    потому как Cluster File System расшаривает папки основного сервера    с мейлбоксами , корректно выполняя функции блокировок, но нигде не    храня копии данных основного сервера?

С уважением,
Олег Микитенко Получено Thu Jul 08 12:12:37 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:07 MSK