Re: Re: 451 response

От: Alexander Kolesnikoff <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 05 Jul 2004 - 03:47:42 MSD

Mon Jul 5 01:23, CGatePro@mx.ru>(Vladimir A. Butenko) <CGatePro@mx.ru>(Vladimir A. Butenko)> wrote:

> Можно считать мой ответ моим отношением к нарушению стандартов. А отказы -
> это дело другое. "Если туземцы любят бусы - будет продавать им бусы". Если
> вдруг все захотят, чтобы стандарты были похерены, то будем херить вместе со
> всеми.

   Стандарт на SMTP-протокол пока один - RFC 821, всё остальное стандартом  не является. И кстати, сказать и сам RFC 821 и все остальные RFC местами  противоречат друг-другу. Поэтому главный критерий здесь - здравый смысл,  я думаю.

 Alexander   Получено Mon Jul 05 00:02:18 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:06 MSK