Re: Re: 451 response

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sun 04 Jul 2004 - 21:23:22 MSD

On Sun, 4 Jul 2004 15:03:33 +0800
  <CGatePro@mx.ru> (Alexander Kolesnikoff) wrote:
> Sun Jul 4 02:49, CGatePro@mx.ru>(Vladimir A. Butenko)

> Можно ли считать Ваш ответ, как официальный отказ от появления такой
> функциональности в CGP в будущих версиях?
Можно считать мой ответ моим отношением к нарушению стандартов. А отказы - это дело другое. "Если туземцы любят бусы - будет продавать им бусы". Если вдруг все захотят, чтобы стандарты были похерены, то будем херить вместе со всеми.

> Alexander

Sincerely,
Vladimir Получено Sun Jul 04 17:23:28 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:07 MSK