Re: Re: SpamCatcher

От: Andrey G. Sergeev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 23 Apr 2004 - 10:25:25 MSD

Здравствуйте!

Thu Apr 22 2004 10:23:29 CGatePro@mx.ru (Roman Prokhorov) wrote:

RP> SMTP cоединение пытается открыть.

Это понятно, я думал, что в CGP+спецскрипт для этого какой-то свой механизм используется. Реджектить почту, направляемую на backup при условии, что backup может открыть SMTP-сессию с master'ом, не всегда возможно: эти два сервера могут находиться в разных сетях и у клиента могут быть [временные] проблемы с коннективити с одной из них.

Андрей Сергеев (AKA Andris)     http://www.andris.msk.ru/
Получено Fri Apr 23 06:25:26 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:58 MSK