Re: Re: CGP LDAP

От: Salavat Yarmukhametov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 16 Apr 2004 - 15:11:31 MSD

On Fri, Apr 16, 2004 at 02:53:06PM +0400, Dmitry Akindinov wrote:

> На самом деле - еще и в LDAP модуле самого сервера. Стандартная LDAP-based
> адресная книга в Аутлуке ожидает, что сервер поддерживает некие LDAP
> Controls - и закачивает/кеширует данные с сервера без явного запроса на
> поиск только если список supportedControls/supportedCapabilities
> удовлетворяет Аутлук. Проблема в том, что CGPro LDAP вообще не показывает
> эти атрибуты в rootDSE (потомучто не поддерживает их). И, во-вторых, более
> половины того, что показывает в этих атрибутах Active Directory никак не
> документировано, а уж что хочет Аутлук из этого списка - совсем непонятно.

Эээ..., а если у меня нет Active Directory. у меня MS Exchange 5.5 на MS WinNT4. т.е. список пользователей, если я правильно понимаю, берется из самого LDAP MSExchange. Это можно как-то обойти?

        Спасибо за исчёрпывающие разъяснения.

> Мы попробуем с этим разобраться, конечно...

Было бы _очень_ здОрово!

--
Salavat Yarmukhametov
Jabber salik@jabber.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:58 MSK