Re: Re: CGP LDAP

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 16 Apr 2004 - 14:53:06 MSD

Hello, on 16.04.2004 14:33, (Salavat Yarmukhametov) at CGatePro@mx.ru wrote:

> как то Вы читаете странно, или я непонятно пишу. Про поиск я знаю. Мне
> интересно, чтобы выдавался _список_ всех записей из cn=domain.name когда
> пользователь в MS Outlook нажмёт клавишу "Кому". Сам пользователь
> заниматся поиском по базе не будет т.к. в связке outlook+msExchange ему
> этим заниматся не надо, написал письмо --> нажал кнопку "Кому" --> получил
> актуальный список сотрудников. Я так понимаю - дело в The CommuniGate Pro
> MAPI Connector от Stalker Inc.

На самом деле - еще и в LDAP модуле самого сервера. Стандартная LDAP-based адресная книга в Аутлуке ожидает, что сервер поддерживает некие LDAP Controls - и закачивает/кеширует данные с сервера без явного запроса на поиск только если список supportedControls/supportedCapabilities удовлетворяет Аутлук. Проблема в том, что CGPro LDAP вообще не показывает эти атрибуты в rootDSE (потомучто не поддерживает их). И, во-вторых, более половины того, что показывает в этих атрибутах Active Directory никак не документировано, а уж что хочет Аутлук из этого списка - совсем непонятно.

Мы попробуем с этим разобраться, конечно...

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Fri Apr 16 10:53:18 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:04 MSK