Re: Re: CGP LDAP

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 16 Apr 2004 - 15:27:27 MSD

Hello, on 16.04.2004 15:11, (Salavat Yarmukhametov) at CGatePro@mx.ru wrote:

> Эээ..., а если у меня нет Active Directory. у меня MS Exchange 5.5 на MS
> WinNT4. т.е. список пользователей, если я правильно понимаю, берется из самого
> LDAP MSExchange. Это можно как-то обойти?

Если есть родной LDAP MSExchange - его можно попытаться использовать в CGPro как Remote Storage Unit для Directory, а Аутлуки надо сконфигурить искать в том LDAP MSExchange (а не в CGPro LDAP). Не ясно только, что делать в таком случае с авторизациец пользователей...

> Спасибо за исчёрпывающие разъяснения.

> Было бы _очень_ здОрово!

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Fri Apr 16 11:27:28 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:04 MSK