Re: Re: Bounce for the list of users

От: Timur I. Bakeyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 14 Apr 2004 - 17:35:57 MSD

On Wed, 14 Apr 2004 16:15:40 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Dmitry Akindinov) wrote:

>Попробуйте создать аккаунт 'wrong_domain' (и необходимые
>алиасы к нему) -
>теперь письма для этих имен будут приниматься для
>локальной доставки. Далее,
>можно с помощью правил этого аккаунта или серверных
>правил (с условием Any
>Route IS LOCAL(wrong_domain*)) можно запустить внешний
>скрипт, который
>сгенерит вежливый отлуп.

Как тут уже заметили, а почему нельзя обойтись Reject with или Reply with? Или можно?

И есть ли более массовый способ прописать все "левые" имена чем добавление их по одному как алиасов? Лучше всего бы подошел внешний файлик со списком или string list хотя бы...

Спасибо за ответ!

Тимур. Получено Wed Apr 14 13:35:29 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:57 MSK