Re: Re: 4.2b2

От: Sergei Golod <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 13 Apr 2004 - 14:19:57 MSD

> А у поклонников этой самой Slackware будет другое мнение, правда? А у
> третьих - еще какое-то.

их мнение может оставаться лишь мнением, неподтвержденным прямыми доказательствами. Я же говорю об очевидном факте, который поклонники прочих дистрибутивов просто не могут опровергнуть. Покажите пальцем на другой дистрибутив, спортированный на такое же кол-во платформ.

> И каким образом тестируются, например, многотредовые программы? Их там есть

> один mySQL, если не ошибаюсь. И то - он, как утверждается, прекрасно
> работает на OpenBSD, а CGatePro на OpenBSD продолжает падать, даже без
> нагрузок, не смотря на то, что в каждом релизе OpenBSD пишется, что "мы
> опять кардинально переписали pthreads", и "теперь-то все должно работать"?

еще там есть apache2, mysql как вы уже сказали, clamav (антивирусный пакет, который постепенно набирает популярность). И у кого-то CGP в качестве стороннего продукта. Тестирование производится так же как и у большинства - на собственной шкуре с привлечением разработчиков при разборе полетов (точнее падений). За все мое время работы у меня только один раз был сложности в обеспечении стабильной работы CGP (мы с вами тогда вели переписку - все решилось заменой статически слинкованной версии на динамическую). Но это было более 3-х лет назад. Все остальное время не падал (ни разу сам по себе) ни CGP, ни mysql. Можно списать на маленькую нагрузку (<1000users), но mysql просаживается плотно. Это тоже объясним стечением обстоятельств?

> Что она Вам и сказала, но Вы уже выразили неудовольствие, достаточное для
> постинга в лист. Теперь представим, что таких как Вы - всего лишь сто

я сделал это, так как ВРУЧНУЮ выяснил, что появилась новая библиотека (ну не родной формат этот рпм для Дебиана). В случае с .deb об этом скажет сама система и пользователь установит библиотеку, тем самым избавит вас от постинга в лист. Дя rpm это и будет выполнено, там также есть подобие зависимостей.

> человек. То есть надо смотреть, какие Debian cуществуют, какие на них > библиотеки, как их поддерживать, и так далее.

нет. просто укажите от каких библиотек зависит ваша программа (вплоть до конкретной версии) и система сама будет соблюдать зависимости или ругаться на их невыполнение (но это уже будет не ваша проблема).

> Нет, у нее было минимум три гребенки - "враги" (против кого вся
пропаганда,
> и на существовании которых строится оправдание своим проколам), "друзья" > ("мы сами", которые все знают и умеют), и - "народ" (который должен внимать
> "нам", ненавидеть "врагов", и не замечать той разрухи, которую "мы" выдаем > за конфетку).

Ох и злы же вы на них.... :)))
Владимир, не в обиду будет сказано, но первые две (а возможно и все три) гребенки я, ужас как отчетливо, вижу в современных США. Вас это не пугает? Вы ведь не "поедатель гамбургеров", а здравомыслящий человек. Ладно, политику в сторону :)

> Соответственно, и поддерживать человека, использующего "RedHat 7.3" много > проще, чем того, кто собрал свой Линукс сам, трижды перекомпилировал ядро (а
> это уже никак в версиях не отслеживается), дважды поменял линки на > библиотеки, и так далее.

это тоже неверно. Для сборки ядер используется kernelpackage, который создает обычный .deb файл, который будет ставиться как любой другой пакет с соблюдением всех зависимостей.

> Есть. И именно про них я и говорю. Про то, что они работают всё хуже и
хуже,
> особенно под нагрузкой. Почитайте хотя бы про дискуссию с зацикливанием
> kswapd при размере RAM > 2GB. К "дистрибутиву" это отношения не имеет, это
> имеет отношение к "программе Линукс".

Я не спорю что есть проблемы в ядрах. Я и сам сталкивался и списывался с разработчиками по вопросу некоторых ошибок, только не забывайте что и требования к ядру растут. Никто не просил 3 года назад чтобы ядро линуха умело работать на 8-16-... процессорах, поддерживало огромные объемы памяти. Растет сложность задач и соответсвтенно растет риск ошибок.

> После того, как CGatePro поставлен и запущен - все эти "дистрибутивы" для
> него однофигственны. Важно, как работает ядро и обвязывающая библиотека.
> Завтра кто-то на Debian поставит новое ядро и "новые" pthreads - и все
будет
> падать так же, как на RedHat 9.0.

Я вас удивлю, если скажу что у меня в Debian используется библиотека glibc 2.3.2ds1 с поддержкой TLS(NPTL) и у меня ни разу на моей системе не падал CGP? (точнее на 4 серверах, где я имею шелл и установленный CGP). Сергей. Получено Tue Apr 13 10:20:01 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:04 MSK