Re: Re: 4.2b2

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 13 Apr 2004 - 14:12:41 MSD

On Tue, 13 Apr 2004 13:15:46 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Andrey Alekseyev) wrote:

> Такое бывало с Intel Solaris фронтендами тоже, если помните :)

На ту ошибку было первое же подозрение. Тем более, у них сначала работала не последняя версия. Но - нет, не оно.

> Но с Линуксом я совсем не удивляюсь :)

Я бы все-таки еще не стал утверждать однозначно. Наконец нашелся разнесенный блок данных, в котором - CGatePro данные. Но то ли это действительно - разнос, то ли это указатель на блок погиб - никто не знает. Будем копать, пинать на Линух проще всего...

Sincerely,
Vladimir Получено Tue Apr 13 10:13:34 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:57 MSK