Re: Re: 4.2b2

От: Sergei Golod <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 13 Apr 2004 - 08:58:36 MSD

> Вы сказали несколько не так:

Вы придираетесь к словам :))). Но я признаю, что вторым сообщением не написал:
"но после установки deb-пакета libstdc++2.10-glibc2.2 все заработало" и тем самым ввел вас и общественность в заблуждение.

> Нет, Вы не были правы. Это старые версии как раз были собраны 2.95 (egcs),
> этот - 2.96.

Хрен редьки не слаще. Нет, конечно, можно и на копейке ездить (2.96 был выпушен в 2000-01 году), только какой смысл если можно и на нормальную машину пересесть. (с) В.Б. :)). Или мы теперь по gcc вообще проезжаться начем? А какой процент бинарников ЦГП под разные платформы собран с помощью отличных от gcc компиляторов? И даже почему-то под версией для соляриса вы не гнушаетесь :))))) использовать гнушный софт.

Да и тут в треде недавно ваше сообщение проскочило, что мол почему 3.5.9 кто-то еще использует, а не что-нибудь поновее. Я так понимаю что к компиляторам и дистрибутивам это никаким местом не относится? :)))))

> Именно потому, что он совершенно непопулярен. Он может быть в 10 раз лучше
> (если это слово вообще можно применить к Linux), но с тем же успехом можно
> посоветовать нам собирать на Tru64 - она же точно лучше, чем все Линуксы,
> вместе взятые, однако ж ее использует еще меньше народу, чем Debian.

Одним из преимуществ CGP всегда считалась многоплатформенность. Назовите еще один из дистрибутивов, которые поддерживают столько же платформ как Debian. http://www.debian.org/ports/

Вы забываете что бывают администраторы, а бывают "администраторы". Если вторые ставят в своей массе RH и еже с ним, то это совершенно не значит что среди первых RH настолько же популярен. И я думаю стоит разделить отношение к ядру и к дистрибутивам, а вы все в одну кучу - плохое ядро - плохой линух в целом. Я так понимаю что под *BSD и Solaris GNU софт совсем не используют и сделали что-то свое?

В любом случае мы выбились из допустимых рамок этого мэйллиста, а мое письмо было всего лишь попыткой рекомендовать для сборки программы более свежие компиляторы. Спасибо за вашу замечательную программу (без тени иронии).

Сергей. Получено Tue Apr 13 04:58:39 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:04 MSK