Re: Re: 4.2b2

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 13 Apr 2004 - 07:01:30 MSD

On Tue, 13 Apr 2004 08:49:14 +0600
  <CGatePro@mx.ru> (Sergei Golod) wrote: > Да есть конечно эти все библиотеки у меня в системе :)),

Вы сказали несколько не так:

> я просто выразил

> свое недоумение по этому поводу. И все же скажите - я был прав когда > спросил действительно CGP ли собрали компилятором 2.95? Нет, Вы не были правы. Это старые версии как раз были собраны 2.95 (egcs), а этот - 2.96.

> Но если стоит выбор дистрибутива linux, то почему бы вам не попробовать
> Debian GNU/Linux (можете считать это рекомендацией со стороны человека,
> который работает с Линухом более 6 лет). Я понимаю, что он не так
> распространен как РедХэт, но тем не менее он также популярен среди
> администраторов серверов.

Именно потому, что он совершенно непопулярен. Он может быть в 10 раз лучше (если это слово вообще можно применить к Linux), но с тем же успехом можно посоветовать нам собирать на Tru64 - она же точно лучше, чем все Линуксы, вместе взятые, однако ж ее использует еще меньше народу, чем Debian.

> Сергей.

Sincerely,
Vladimir Получено Tue Apr 13 03:01:37 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:04 MSK