Re: Re: CGP LDAP performance

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 13 Apr 2004 - 02:00:07 MSD

On Mon, 12 Apr 2004 14:29:57 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Alex Serebryakov) wrote:

> [...]

Ну, тогда Ваш предыдущий метод тоже не годится. Искать по "uid=vasya" нельзя, потому что это CGatePro, а не freeware/IPlanet - домены действительно независимы и то, что нашелся vasya в одном, не значит, что он нашелся в адресуемом (а проверить Вы опять не сможете, потому как может быть доменный алиас).

Если всё это для того, чтобы проверять, есть ли такие получатели в CgatePro, и получать хочется через LDAP, то надо в проверяющий сервер вбить таблицу доменных алиасов.

А проще, естественно, забыть про LDAP вообще, и делать всё через CLI. Будет и гибче, и, главное, быстрее и надежнее.

Можно, правда, еще одним методом - включить LDAP provisioning. Я только, увы, не помню, будет ли он при этом брать на себя записи вида uid=user,cn=domain, если domain - это доменный алиас. Думаю, что нет, да и не надо все это.