Re: Re: Что я не так делаю?

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 13 Apr 2004 - 01:47:58 MSD

On Tue, 13 Apr 2004 01:19:43 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Sergey Gladilin) wrote:
> Доброе время суток!

> Чем вам апач-то не нравится? Мне так наоборот кажется - персональные
> сайты в CGP годятся разве что для бесплатных хостингов (типа
> zmail.ru) и даже в для мелкокорпоративных нужд могут не подойти...
> Впрочем, я понимаю, что силен CGP совсем другим...
CGI script: "starter"

Reference:

http://blablah.com/cgi-bin/starter?user=vasya&program=vasysascript.pl

После чего, пуская этот Ваш "starter" вытаскивает vasysascript.pl из личного WebSite Vasya и выполняет его хоть по три раза, сам заботясь о "безопасности" Которой, как понятно, не будет вообще, потом что ни Perl, ни PHP не являются "закрытыми" языками, то есть позволяющими делать только определенные действие в "песочнице".

> Сергей Гладилин glad@westra.ru ICQ:328498123

Sincerely,
Vladimir Получено Mon Apr 12 21:48:01 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:56 MSK