Re: Re: CGP LDAP performance

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 12 Apr 2004 - 13:05:47 MSD

Здравствуйте!

On Mon, Apr 12, 2004 at 01:48:19AM -0700, Vladimir A. Butenko wrote:

> Да, не так. Не надо ничего искать, просто вынимайте записи по DN
> uid=<username>,cn=domain.com  (если directory Integration значения
> дефолтные), и вот тогда если будет тормозить при числе записей меньше
> миллиона - будем разбираться. Если, конечно, при этом еще версия не будет
> многолетней давности.

правильно искать, безусловно, по dn. но очень много "ldap pluguins" ( mod_ldap* etc ) - не делая предположений о том, как образуется dn ищет записи именно таким способом. Поэтому, при подходе: "ищите только по dn" не получится использовать все эти "plugins" совместно с cgp хоть в сколько-нибуль нагруженном варианте.

то есть cgp пока нельзя использовать как быстрый, легкий и продвинутый generic ldap server :(

ps. особенно "смешно" выглядит попытка идентификации. Вместо того чтобы взять от пользователя пароль и просто попытаться bind в ldap через dn(login)/password - сначала ищем запись, потом вытастикиваем из нее dn, и уже потом пытаемся ldap_bind по найденному dn. Особо одаренные вырианты пытаются вытащать из ldap пароль и сравнивать его с пользовательским уже на клиентской ( ldap ) стороне.

  Михаил Кулаков Получено Mon Apr 12 09:05:51 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:04 MSK