RE: Re: А Вы, милейший, как, денюжку-то заплатили?

От: Anton Golubev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 05 Apr 2004 - 15:44:40 MSD

Привет всем,

Ну что за бред читать приходится!

Такого надежного софта как CGP днем с огнем не сыщешь. Производительность, компактность, реализация - все на высоте. Сколько лет он меня уже радует и избавляет от многочисленных проблем. Тысячи моих пользователей это подтвердят.

Можно сказать "We rely on Stalker and happy with that".

Очень хочется пожелать, чтобы ни с руководителями ни с ведущими программистами Сталкеров ничего плохого не случилось, и они дальше продолжали бы радовать своим замечательным ПО.

Так?

--
Антон