RE: Re: А Вы, милейший, как, денюжку-то заплатили?

От: Константин Шок <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 05 Apr 2004 - 00:11:53 MSD

многоуважаемый борис!

осмелюсь заметить, применение ругательств, как минимум, непристало для воспитанного человека.
а когда в письме указаны конкретные имена, недопустимо вдвойне, ибо становится личным оскорблением.
мне за вас очень стыдно. наверное, вы, борис - тот самый обиженный, на которого намекал петр диденко
в своем угрожающем письме про уголовный кодекс? могу лишь вас заверить, что ваше письмо само
по себе является прямым ответом на ваш вопрос о наших согражданах.

автор первоначального письма совершенно прав: этот почтовый сервер работает из рук вон плохо. smtp
затыкается часто по пять раз на дню без видимой причины, и сервер приходится перезапускать. счетчик
администативных подключений не сбрасывается, и сервер опять-таки приходится перезапускать.

моя попытка получить консультацию в этой конференции закончилась обращенным ко мне глупейшим
вопросом, который и воспроизводить-то стыдно. ответив на сей глупейший вопрос, я наивно ожидал
продолжения - но увы! "надежды юношей питают..."

обращу ваше внимание, что за копию программы, которая отправит это письмо, заплачены деньги, и
не раз, поскольку покупались дополнительные лицензии, которые действительно есть в базе "stalker software" - я сам удостоился чести это проверить, ибо однажды данные были утеряны, а наш реселлер зенон нсп не смог
их сообщить в течении целого(!) рабочего дня. однако оплаченные лицензии отнюдь не спасают от плохо
работающей, практически неуправляемой программы.

администраторы отчаялись заставить программу работать бесперебойно, и ваш покорный слуга готов к ним
присоединиться.

не удивлюсь, что вы, не особенно задумываясь, однозначно охарактеризуете пользователей и администраторов,
и ваши самые почтительные эпитеты будут "технически неграмотные" и "криворукие".

засим позвольте откланяться и попрощаться, ибо вскоре я буду избавлен от необходимости читать
переругивания в этой рассылке в связи со сменой почтового сервера.

с уважением, константин шок, астор вц.