Re: Re: Роковой трабл ... (Vladimir A. Butenko) +++

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 02 Apr 2004 - 22:55:43 MSD

On Fri, Apr 02, 2004 at 10:07:53PM +0400 Subscriber wrote:

  Дорогой анонимный "Subscriber"!

  Мы очень рады, что Вам понравилась программа CommuniGatePro версии 3.5.9, которую Вы успешно эксплуатируте по адресу mail.to-dress.ru

  К сожалению, я не смог найти информацию о том, когда Вы покупали лицензию через Зенон НСП. Не подскажете дату и название организации? Это очень поможет при решении возникших у Вас проблем.

  Если Вы покупали лицензию у какого-то иного реселера, то данная информация обязательно должна найтись в базе Stalker Software. Не стесняйтесь - обращайтесь, поможем.

  Я даже пытался звонить по контактному телефону, указанному на сайте, чтобы уважаемый господин Сергей Сирота (info@to-dress.ru, тел. 784-3511) помог мне выяснить место и дату покупки лицензии на данный программный продукт. К сожалению рабочий день уже закончился, и мне придется сделать это в понедельник.

Boris.

> Фря 4.8-STABLE.
>
> Стоит 3.5.9 в ней этой фичи (не больше в домен, чем) -
> нет. Пока подписчиков из Мэйл.Ру было мало - плевать, а
> сейчас тарарахаться вручную с пятью листами по 90
> Мэйл.Рушников нет сил.
>
> Прикрутил 4.1 (последнюю доступную со Сталкера).
>
> Падает каждые полминуты. И железно падает при попытке
> отправить почту через cgmail CLI. А это используется
> ежеминутно.
>
> Я не крутой мастер, но такие суперглюки и супер дыры в
> идеологии продукта правятся, вообще-то, за три ночи,
> ребята!

> [...]
Получено Fri Apr 02 18:55:43 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:53 MSK