Re: Re: MS Exchange replacement

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 Feb 2004 - 14:20:33 MSK

В общих чертах проблемы с текущими версиями MAPI Connector описаны в <http://www.stalker.com/MAPI/problems.html>

> У меня в планах стоит подобная задача. Обо что я пока споткнулся -
> адресная книга - пользователи привыкли после нажатия кнопки _кому_ видеть
> содержание адресной книги, учить их пользоваться поиском в LDAP и
> добавлением в свои контакты - нереально, ротация кадров большая, английские

Насколько я понимаю - это при работе с LDAP книжками. Эта проблема будет решена в следующих версиях сервера (так как для кэширования Аутлуком LDAP записей требуется соответствующая поддержка со стороны сервера.)

> названия - "inbox" и пр., если в почтовом клиенте заведен ещё один аккаунт

Это зависит от локализации клиента (Аутлук) и WebUser настроек аккаунта (где может быть задано, например, какую папку использовать для календаря по умолчанию.)

> pop/smtp (сервера который наружу смотрит (sendmail/popa3d)), outlook иногда
> пытается отослать письмо предназначенное наружу через CGP. Но можно настроить
> на нём релей вроде как. Не совсем пока разобрался как сделать аналог MS
> Exchange "Общие
> папки", заводить аккаунт и прописывать его дополнительным всем
> пользователям как-то криво.

Пока другого решения нет...

> календарь, контакты, нотификации и пр. больше
> относится к самому outlook, хранить их на CGP он умеет.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Fri Feb 20 11:20:37 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:56 MSK