Re: Re: MS Exchange replacement

От: Salavat Yarmukhametov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 Feb 2004 - 15:03:46 MSK

On Fri, Feb 20, 2004 at 02:20:33PM +0300, Dmitry Akindinov wrote:

> В общих чертах проблемы с текущими версиями MAPI Connector описаны в
> <http://www.stalker.com/MAPI/problems.html>

> Насколько я понимаю - это при работе с LDAP книжками. Эта проблема будет
> решена в следующих версиях сервера (так как для кэширования Аутлуком LDAP
> записей требуется соответствующая поддержка со стороны сервера.)

Ура! Было бы здорово. Ещё бы разобраться как пользователей CGP с пользователями samba PDC интегрировать....

> Это зависит от локализации клиента (Аутлук) и WebUser настроек аккаунта (где
> может быть задано, например, какую папку использовать для календаря по
> умолчанию.)

странно, аутлуки вроде везде у меня с русской локализацией стоят. Буду смотреть.

--
Salavat Yarmukhametov
Jabber salik@jabber.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:45 MSK