Re: MS Exchange replacement

От: Salavat Yarmukhametov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 Feb 2004 - 11:54:53 MSK

On Fri, Feb 20, 2004 at 10:28:56AM +0300, Igor Vylusko wrote:
> Здравствуйте,
>
> подскажите пожалуйста, может ли CGP функционально полностью
> (календарь, контакты, нотификации и пр.) заменить MS Exchange для
> виндовых клиентов (MS Outlook)?
> Есть большое желание отказаться от Exchange, но существуют устоявшиеся
> процессы, методы работы и привычки большого кол-ва пользователей.
> Можно ли это сделать с помощью CGP с минимальными изменениями в работе
> пользователей? От чего им придется отказаться или к чему нужно будет
> привыкнуть при переходе на CGP?
        У меня в планах стоит подобная задача. Обо что я пока споткнулся - адресная книга - пользователи привыкли после нажатия кнопки _кому_ видеть содержание адресной книги, учить их пользоваться поиском в LDAP и добавлением в свои контакты - нереально, ротация кадров большая, английские названия - "inbox" и пр., если в почтовом клиенте заведен ещё один аккаунт pop/smtp (сервера который наружу смотрит (sendmail/popa3d)), outlook иногда пытается отослать письмо предназначенное наружу через CGP. Но можно настроить на нём релей вроде как. Не совсем пока разобрался как сделать аналог MS Exchange "Общие папки", заводить аккаунт и прописывать его дополнительным всем пользователям как-то криво. календарь, контакты, нотификации и пр. больше относится к самому outlook, хранить их на CGP он умеет.

--
Salavat Yarmukhametov
Jabber salik@jabber.ru

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:56 MSK