Re: Re: Врагу не сдаётся наш гордый сервак...

От: Andrey G. Sergeev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 Feb 2004 - 12:06:36 MSK

Здравствуйте!

Thu Feb 19 2004 20:40:10 CGatePro@mx.ru (Timur I. Bakeyev) wrote:

TIB> Это так, но CGPro заголовки особенно не портит, правда, вместо
TIB> этого съедает кучу их, в частности, X-Mailer:, из-за чего и
TIB> приходится спрашивать вас через список...

CGP их сам не съедает, просто по дефолту модуль LIST не настроен на сохранение большинства заголовков, полученных от юзера при сабмите письма в список.

Андрей Сергеев (AKA Andris)     http://www.andris.msk.ru/
Получено Fri Feb 20 09:07:17 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:45 MSK