Re: ClamAV & CGP

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 09 Jan 2004 - 01:28:40 MSK

On 9 Jan 2004 at 0:55, Anton Golubev wrote:

> Скажите, а кто-нибудь проверял clamAV на сколько хорошо он ловит
> вирусы? Можно, например, сделать такую игрушку - включить первым

> фильтром clamav, вторым - KAV, третьим - DrWeb. И смотреть в логах
> каждого - что просеивается, что нет.

Мне выслали с другого сервера 30 мегабайт почты с вирусами, которые наловил Dr.Web за некоторое время. Clamav поймал все. Сейчас хочу сделать ящик, куда попросить тех, у кого стоит Dr.Web, перенаправлять письма с вирусами, чтобы посмотреть какой процент прорвется. Весь вопрос в том, насколько оперативно будет включен в базу свежий вирус.

> KAV в 4.5 придумал какой-то closed proprietary protocol - хочет видать
> денежку на обвязке заработать, DrWeb сменил политику лицензирования
> (теперь берет по количеству почтовых ящиков). Хочется на ClamAV
> перейти, но колется... По стабильности тоже хотелось бы больше
> информации - рассылка от clamav пестрит сообщениями о crash-aх.

Я уже писал, что под FreeBSD 4.9 с версией установленной из портов проблем пока не обнаружено. Внимательно за ним смотрю. А письма обычно пишут те, у кого проблемы, т.е. те, у кого хорошо, ничего не пишут и мы об этом не знаем.

> --
> С уважением,
> Anton Golubev

> пришло 94 письма. А я всего-то хочу знать, что вышла новая версия и
> почитать, чего в ней случилось. И разрешите плиз постить туда свои
> анонсы создателям хороших вещей - Фариту, например, Даниелю Циммерману,
> скинописцам толковым. Всем же будет хорошо!

Кстати, а разве в этом списке были аннонсы про выход новых версий CGP? Что-то не помню за последнее время. > P.P.S. Все - отписался от CGatePro.

А зачем тогда вопросы задавали?