ClamAV & CGP

От: Anton Golubev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 09 Jan 2004 - 00:55:56 MSK

Привет всем!

Скажите, а кто-нибудь проверял clamAV на сколько хорошо он ловит вирусы? Можно, например, сделать такую игрушку - включить первым фильтром clamav, вторым - KAV, третьим - DrWeb. И смотреть в логах каждого - что просеивается, что нет.

KAV в 4.5 придумал какой-то closed proprietary protocol - хочет видать денежку на обвязке заработать, DrWeb сменил политику лицензирования (теперь берет по количеству почтовых ящиков). Хочется на ClamAV перейти, но колется... По стабильности тоже хотелось бы больше информации - рассылка от clamav пестрит сообщениями о crash-aх.

Anton Golubev