Re: Re: ClamAV & CGP

От: Anton Golubev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 09 Jan 2004 - 10:59:56 MSK

Здравствуйте, Aleksey.

Вы писали 9 января 2004 г., 1:28:40:

AK> Мне выслали с другого сервера 30 мегабайт почты с вирусами, которые
AK> наловил Dr.Web за некоторое время. Clamav поймал все. Сейчас хочу
AK> сделать ящик, куда попросить тех, у кого стоит Dr.Web, перенаправлять
AK> письма с вирусами, чтобы посмотреть какой процент прорвется. Весь
AK> вопрос в том, насколько оперативно будет включен в базу свежий вирус.

Спасибо, за информацию!
Я, наверно, сделаю "елочку" из антивирусов и посмотрю на результат эдак с недельки две. Тогда уже можно будет обоснованное принимать решение.

AK> А зачем тогда вопросы задавали?

Я отписался от CGatePro@mail.stalker.com! CGatePro@mx.ru надеюсь, всегда будет исправно работать и не превратится в английскую помойку.

 Anton                          mailto:anton@engec.ru
Получено Fri Jan 09 08:00:00 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:54 MSK