Re: Re: отложенная доставка

От: Постмастер <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 15 Dec 2003 - 16:53:54 MSK

On Thu, 11 Dec 2003 13:04:28 -0800
 <CGatePro@mx.ru> (Vladimir A. Butenko) wrote:

> Я настоятельно Вам рекомендую Ваши дальнейшие вопросы
> посылать в те места, где в ходу нацистские и
> коммунстические обращения.

  Вообще-то, данное слово имеет французское происхождение,   а в дореволюционной России означало "заместитель".   У нацистов его не было, а коммунистов и их лексику   преступниками никакой суд не объявлял.

> К администратору: я буду вынужден отказаться от чтения
> этого листа, если в нем будут допустимы подобные вещи.

  Видимо, я читаю какой-то другой лист, т.к. в цитированном   фрагменте оскорблений не увидел. :((

  А вот халявщиков и воров мочить нужно - двумя руками "ЗА"!

--
  Postmaster
Получено Mon Dec 15 13:53:54 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:53 MSK