Re: Re: отложенная доставка

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 16 Dec 2003 - 01:15:00 MSK

On Mon, 15 Dec 2003 16:53:54 +0300
  <CGatePro@mx.ru> (Постмастер) wrote:

> Вообще-то, данное слово имеет французское происхождение,
> а в дореволюционной России означало "заместитель".

Yeah, right.

> У нацистов его не было, а коммунистов и их лексику
> преступниками никакой суд не объявлял.

Гомосексуалистов тоже никто (кроме тех же коммунистов-нацистов) преступниками не об"являл. Но обращением "педераст Постмастер" Вы вряд ли будете довольны сильно больше, чем я - обращением "товарищ".

> --
> Postmaster

Sincerely,
Vladimir Получено Mon Dec 15 22:17:54 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:40 MSK