Re: Re: реализация VRFY

От: Дмитрий Проценко <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Nov 2003 - 17:08:08 MSK

> Скажите, а действительно есть разница между CLI и VRFY в данном
случае,
> если все равно придется запускать внешний процесс на проверку?

а зачем использовать внешний процесс?
у нас для внешнего релея есть smtp демон,
который умеет это делать самостоятельно. но кроме SMTP ничего не умеет, но ему и не надо, все остальное умеют те, кому это положено.

по сути, функциональность проверки наличия адреса, для которого мы релеем должна во всех релях быть встроена. и думаю что в ближайшем будущем будет.
иначе огребаем спама, и кроме того - имеем геморой по отправке кучи DSNов, в то время, как еще на стадии smtp сессии мы имели возможность просто вернуть 550 ошибку.
проблема становится еще более актуальна, когда спамеры рассылают миллионы писем с обратными адресами вида <random>@mydomain.

я всего лишь ожидаю, что в CGP будет реализован полный SMTP по RFC, ничего другого.
хотя конечно по rfc "допускается заглушка" с кодом 252, но таким образом это уже не полная функциональность SMTP. а на CLI к сожалению, RFC нет,
и он имеет свойство меняеться во времени. более того, CLI кроме CGP нигде не используется, а релей может релеить почту для многих серверов, в т.ч. и обслуживаемых другими MTA. dp Получено Fri Nov 21 14:08:10 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:52 MSK