Re: Re: Hardware configuration

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Nov 2003 - 12:34:41 MSK

On Wed, 12 Nov 2003 12:24:50 +0300
  <CGatePro@mx.ru> (Michael Kulakov) wrote:
> Здравствуйте!

> А зачем ? :) Нормальная база данных :) хранит данные блоками и читает -
> тоже блоками, а не оперирует мелкими файлами на файловой системе. Если
> сделать нормальное хранение, то описанная проблема кол-ва операций в
> секунду, которая даст операционка - отпадает полностью, думаю, в пределе
> можно обойтись одним read() :)
>
> С моей точки зрения - надо говорить именно о такой "оптимизации"
> "алгоритмов".

Угу. Зато потом, когда начинается реальная работа, "нормальная база данных" (типа Оракла) просто тихо умирает, не успев даже передать поздравление г-ну Эллисону с приобретением тех денег, которые Вы заплатили за "базу данных" нужную для хотя бы средненького провайдера.

Лучшее, что можно сделать с базами данных, это взять вместо настоящей базы игрушку типа mySQL (где нет ни транзакций, ничего) - и получить почти чистый ввод-вывод на файловой системе. Ну а в CGatePro - он чистый. То есть даже mySQL проиграет.

Другое дело, что не рассчитано оно было на 100,000 доменов изначально. Потом стало рассчитано - но во время работы. А во время старта - надо прочитать 10 файлов на домен. Что плохо. Зато очень хорошо, когда они уже прочитаны, и надо с ними работать - много эффективнее, чем любая "база данных".

Осталось сделать "быстрый старт", что не так сложно технически, но хочется при этом не упасть с скорости до Оракла и не упасть в надежности до mySQL.

> С уважением,
> Михаил Кулаков

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Nov 12 09:36:54 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:36 MSK