Re: Re: Hardware configuration

От: Michael Kulakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Nov 2003 - 12:24:50 MSK

Здравствуйте!

On Wed, Nov 12, 2003 at 01:02:07AM -0800, Vladimir A. Butenko wrote:

> Я не имею понятия о какой "конкретно" системе шла речь. 4000 доменов в
> секунду вы не прочтете, простите, ни на чем, потому что какая бы ни была
> файловая система, у Вас просто ОС не сможет выдать 40,000 файл-операций в
> секунду. Или может?

А зачем ? :) Нормальная база данных :) хранит данные блоками и читает - тоже блоками, а не оперирует мелкими файлами на файловой системе. Если сделать нормальное хранение, то описанная проблема кол-ва операций в секунду, которая даст операционка - отпадает полностью, думаю, в пределе можно обойтись одним read() :)

С моей точки зрения - надо говорить именно о такой "оптимизации" "алгоритмов".

С уважением,
  Михаил Кулаков Получено Wed Nov 12 09:24:51 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:51 MSK