Re: Re: Hardware configuration

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Nov 2003 - 12:02:07 MSK

On Wed, 12 Nov 2003 11:56:45 +0300
  <CGatePro@mx.ru> (Andrey Alekseyev) wrote:

> Владимир, я прошу прощения, но Вы ни разу даже не взглянули на
> эту систему. Я ведь могу переключиться и рассказать очень много
> о кривизне некоего другого продукта :)

Я говорил о кривизне Сановской файловой системы. На 10,000 доменов (и, соответственно, 100,000 операциях) она может потратить те же 10 минут, которые нормальная файловая система тратит на 50,000 доменов. "Нормальная" система на 10,000 доменов должна потратить 1-2 минуты, что должно быть более-менее приемлимым (хотя, конечно, лучше было бы меньше).

> С "криво написанной файловой системы" в том кластере, о котором идет
> речь, влегкую обходится больше, чем 4000 доменов в секунду. Это
> если просто обходить дерево и читать настройки домена. Сторадж в
> данном случае - некая более-менее приличная FC стойка, RAID5.
Я не имею понятия о какой "конкретно" системе шла речь. 4000 доменов в секунду вы не прочтете, простите, ни на чем, потому что какая бы ни была файловая система, у Вас просто ОС не сможет выдать 40,000 файл-операций в секунду. Или может?

> Плюс, не забывайте, что есть еще сам сторадж, от которого тоже много
> чего зависит. Поставив "очень хорошую файловую систему" на медленный
> SCSI-SCSI DAS, много толку не выйдет...
Вы как-то это близко к сердцу приняли - я не имел в виду никакую конкретную систему, тем более построенную Вами лично. Я просто говорил, что на нормальной системе (а не на Сановской дефолтной, например) 10,000 доменов должно подниматься за более-менее разумное время - 1-2 минуты, но что даже на нормальной (в 3-5 раз более быстрой) все равно за 50,000 доменов будут проблемы. Просто из-за количества операций, выдаваемых сервером - даже если они "пустышки".

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Nov 12 09:04:20 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:51 MSK