Re: Re: Hardware configuration

От: Andrey Alekseyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Nov 2003 - 11:56:45 MSK

>Есть. С 10,000 я бы все-таки сказал, что это проблемы криво >написанной файловой системы. Но с 50,000 доменов проблемы есть с

Владимир, я прошу прощения, но Вы ни разу даже не взглянули на эту систему. Я ведь могу переключиться и рассказать очень много о кривизне некоего другого продукта :)

>секунду (а там еще все последовательно делается в этот момент, так
>что 1000 - это очень хорошая файловая система) - то все равно

С "криво написанной файловой системы" в том кластере, о котором идет речь, влегкую обходится больше, чем 4000 доменов в секунду. Это если просто обходить дерево и читать настройки домена. Сторадж в данном случае - некая более-менее приличная FC стойка, RAID5. Плюс, не забывайте, что есть еще сам сторадж, от которого тоже много чего зависит. Поставив "очень хорошую файловую систему" на медленный SCSI-SCSI DAS, много толку не выйдет... Получено Wed Nov 12 08:57:08 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:51 MSK