Re: Re: Hardware configuration

От: Andrey Alekseyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Nov 2003 - 12:19:33 MSK

>Я говорил о кривизне Сановской файловой системы. На 10,000 доменов

UFS? :) Тогда понятно. Sorry. Я говорил не о UFS и не об NFS.

>была файловая система, у Вас просто ОС не сможет выдать 40,000 >файл-операций в секунду. Или может?

Почему нет? :)

>время - 1-2 минуты, но что даже на нормальной (в 3-5 раз более
>быстрой) все равно за 50,000 доменов будут проблемы. Просто из-за >количества операций, выдаваемых сервером - даже если они "пустышки".

Склонен согласиться. Речь скорее о том, чтобы максимально "подтянуть" алгоритмы чтения доменов CGP к возможностям файловой системы и ОС. Потому что сейчас они (алгоритмы CGP) заметно уступают :) Получено Wed Nov 12 09:20:18 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:51 MSK