Re: Re: Hardware configuration

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 12 Nov 2003 - 11:14:01 MSK

On Wed, 12 Nov 2003 10:40:37 +0300
  <CGatePro@mx.ru> (Andrey Alekseyev) wrote:

> Посмотрите на кластер с 10000+ доменами. На то, сколько времени он
> поднимается и за какое время происходит failover backend контроллера.
> Вопрос неоднократно с вами (Stalker'ом) обсуждался и проблемы есть.

Есть. С 10,000 я бы все-таки сказал, что это проблемы криво написанной файловой системы. Но с 50,000 доменов проблемы есть с любой системой, потому что надо сделать около 500,000 file I/O операций (на открытие многочиленных, пусть даже не существующих файлов с сеттингами). А если система даже тянет 1000 операций в секунду (а там еще все последовательно делается в этот момент, так что 1000 - это очень хорошая файловая система) - то все равно получается 500 секунд - или около 10 минут.

Да, будем думать и гадать - что-нибудь в 4.2 по этому поводу будет, потому как тут грядут клиенты именно такие - с 200,000 доменов, и их надо обслуживать :-(

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Nov 12 08:16:14 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:35 MSK