Re: Re: CGP for OS/2

От: Alexander Lapshin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 07 Nov 2003 - 14:33:56 MSK

On 07.11.03 12:59, (Vladimir A. Butenko) wrote:

> Честно говоря, "не мудрствуя лукаво" - OS/2 - это забава выходного дня.
> То есть, конечно, можно посмотреть, "что там будет, если..." - но на это
> нужно время. Как Вы догадываетесь, основные пользователи ОС/2 - на
> бывшей одной шестой, и как Вы догадываетсь - без малейших надежд на
> легальное использование. То есть, можно, конечно, заняться альтруизмом.
> Но на него надо много денег.

        Я очень благодарен за выпуск версии под полуось!!! Честно.

        Если у меня когда нибудь будет много денег, то я обязательно их Вам отдам для занятий альтруизмом. ;) Пока что могу предложить отработать для Вас определённое количество человеко-компьютеро-часов.

        Можно ли на мой e-mail: alex@agro2.dp.ua прислать Ваш e-mail для того, чтобы я попробовал предложить Вам небольшой рабочий пример по этому вопросу?

--
(c)ALex
Получено Fri Nov 07 11:33:59 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:35 MSK