Re: Re: CGP for OS/2

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 07 Nov 2003 - 13:59:09 MSK

On Fri, 07 Nov 2003 12:35:59 +0200
  <CGatePro@mx.ru> (Alexander Lapshin) wrote:

> А может быть, не мудрствуя лукаво, для WIN и OS/2 вместо exec()
> использовать system()? И проблема сразу отпадает.

Честно говоря, "не мудрствуя лукаво" - OS/2 - это забава выходного дня. То есть, конечно, можно посмотреть, "что там будет, если..." - но на это нужно время. Как Вы догадываетесь, основные пользователи ОС/2 - на бывшей одной шестой, и как Вы догадываетсь - без малейших надежд на легальное использование. То есть, можно, конечно, заняться альтруизмом. Но на него надо много денег.

> 1) запускается скрипт
> 2) Пишет в 123.Log строку "---START---"
> 3) Пишет всё письмо
> 4) После этого как-бы "зависает" пока по таймауту CGP его не прибьёт,
> т.е. строку "---FINISH---" мы 123.log никогда не увидим.
> Отсюда можно сделать вывод, что, после посылки письма в вызываемый
> скрипт, клиентский STDIN не закрывается.
> Или у Вас есть другие объяснения?

Ага. Письмо-то пишется ВСЁ. То есть - знакомая проблема ОС/2 - она порой при закрытии пишушего конца - ни фига не говорит другому, что он закрылся.

Может, конечно, это и лечится-обходится. Но давайте это Вы, а не я - найдете в документации IBM, где это и как обходится. А я тогда с радостью это сделаю, если это не более 5 строк.

> --
> (c)ALex

Sincerely,
Vladimir Получено Fri Nov 07 11:01:17 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:51 MSK