Re: Re: CGP for OS/2

От: Sergey Shenderuk <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 07 Nov 2003 - 16:06:20 MSK

Hello Vladimir,

Friday, November 07, 2003, 1:06:04 PM, you wrote:

VAB> Давайте Вы лучше попросите IBM выпустить отладочную версию OS/2. VAB> mailto:support@ibm.com

Я полагал, что Вы можете быть заинтересованы в исправлении ошибок в CGP и предлагал свою посильную помощь. Извините, если я ошибся.

VAB> Кому должно? Там наверняка при обрыве связи os2_select выдает какую-то VAB> ошибку (а send() - не выдает).

dialup сервер и CGP физически на разных машинах.

VAB> Если найдете, какую ошибку выдает - тогда можно будет вставить VAB> проверку на нее. Ошибку я могу найти только в логе, если CGP ее туда запишет. VAB> А так - все правильно, канал УПАЛ, связь оборвалась. Пример с падением модемного соединения я привел только для того, чтобы проиллюстрировать тот факт, что v4.0.6 в тех же условиях работает нормально, в отличии от v4.1.*

Еще раз: CGP OS/2 v4.1.*, канал _не падает_, просто он медленный и высокая неравномерность поступления данных. При таких условиях POP3(IMAP) клиент не может вытащить с сервера длинные письма.

VAB> Sincerely,
VAB> Vladimir

 Sergey                            mailto: shs @ isr . lviv . ua
Получено Fri Nov 07 13:05:15 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:51 MSK