RE: Re: Feature request

От: Boris Fox <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 06 Nov 2003 - 05:22:56 MSK

Добрый день.

Vladimir A. Butenko wrote:

> Ой. Пять лет назад это был бы аргумент. А сегодня - я получаю
> на свой адрес
> спам, в To: хедере которого написано Boris Fox. Или
> Вася@urupink.gdeto.
> C'est la vie.

В заголовке действительно может быть записано всё, что угодно. Но речь идёт об адресе получателя на конверте...

> Ну нету изящного решения этой проблемы - нету. В основном
> потому, что,
> простите, я не вижу проблемы. То есть - это была бы проблема,
> если бы не
> было других, более generic проблем (спама), которые приводят
> к тому же
> результату. Вот когда на Интренете исчезнет спам...

Конечно, всей проблемы спама в общем это бы не решило. Но точно решило бы отдельную вполне конкретную часть её...

--
Boris Fox (BF1934), REDCOM Communication Company, Khabarovsk, Russia Получено Thu Nov 06 02:22:59 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:35 MSK