Re: Re: Feature request

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 06 Nov 2003 - 04:32:23 MSK

Ой. Пять лет назад это был бы аргумент. А сегодня - я получаю на свой адрес спам, в To: хедере которого написано Boris Fox. Или Вася@urupink.gdeto. C'est la vie.

> Это уже будет действительно их дело. Это можно отследить и доказать
> клиенту, что накопировал именно он сам.
>
> А пока эти вопросы вызывает только доставка почты в адреса вида
> <udwa@домен-в-котором-он-размещён>. Приходится решать их вышеописанными
> способами (маршрутизацией в error и доступом через INBOX# или
> переименованием udwa в какое-нибудь трудноподбираемое имя).
> И то, и другое больше похоже на workaround и связано с некоторыми
> неудобствами для клиента.
>
> Поэтому и хотелось бы решить эту проблему раз и навсегда
> более изящным способом...

Ну нету изящного решения этой проблемы - нету. В основном потому, что, простите, я не вижу проблемы. То есть - это была бы проблема, если бы не было других, более generic проблем (спама), которые приводят к тому же результату. Вот когда на Интренете исчезнет спам...

Вчера получил порнуху от одного из Stalker'овских работников. Он не виноват - никаких вирусов у него не было. Просто - спамер поставил такой From: . Cовпало...

> Boris Fox (BF1934), REDCOM Communication Company, Khabarovsk, Russia

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Nov 06 01:34:31 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:51 MSK