Re: Re: Feature request

От: Aleksey Kuznetsov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 05 Nov 2003 - 16:13:52 MSK

On 5 Nov 2003 at 15:52, Konstantin A. Mikhailov wrote:

> Сейчас так и происходит. Я задал вопрос, так как считал что
> возможность "ресканировать очередь" может интересовать еще кого-то
> кроме меня. Судя по активности сабскрайберов этого листа - не очень и

> нужна и Ваш ответ вполне логичен.

Лично меня такая возможность интересует. Недавно столкнулся с необходимостью перезапуска CGP, чтобы почта попала под новое правило в ROUTER. Пришлось перезапустить. С уважением, Алексей Кузнецов Получено Wed Nov 05 13:14:17 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:35 MSK