On Fri, 31 Oct 2003 13:11:57 -0800
<CGatePro@mx.ru> (Vladimir A. Butenko) wrote:
>> Можно хоть как-то документировать эти возможности (фак что ли
>> выпустить), чтобы больше не отвечать на подобные вопросы?
>> Хотя бы что-то типа: Для того чтобы все работало по русски,
>> нужно:
>
>Открыть Preferences - на (почти) всех WebAdmin Pages есть такая иконка - в
>виде checkbox-а, и там поставить тот charset, в котором вы хотите работать.
>Если браузер нормальный - но надо сразу ставить UTF-8 и забыть о всех
>проблемах. Если это какой-то Netscape - то ставить чарсет типа KOI8-r или
>другой, содержащий нужные Вам буковки.
Кстати, первый раз вижу конкретно этот вопрос (но могу ошибаться) - это к вопросу о FAQ'е :) Просто не очень понимаю что можно писать по-русски в веб-админ интерфейсе если CGP используется в корпоративной среде (о сервис-провайдере речи нет). Алерты для пользователей? Про перевод сообщений от mailer-daemon'ов, я надеюсь, тред Вы нашли - пишите отлупы хотя бы на двух языках, а еще позаботьтесь чтобы они не-латинские символы читались везде (charset в заголовке?).
Что касается русского, то действительно, все что нужно сделать, это проставить charset для соответствующих страниц. Очевидны причины, по которым там нет по умолчанию чего-то русского, украинского или казахского - желающие ставят свой любимый язык, у всех он разный. А что касается русского на страницах веб-интерфейса пользователя - после покупки CGP у нас, Вы получите и русские скины. Там utf-8, там все сразу станет хорошо.
(за совет про FAQ спасибо - подумаю)
--- Peter Didenko, Zenon N.S.P. http://www.zenon.net +7 095 956 4035, +7 812 326 4468Получено Fri Oct 31 21:32:48 2003
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:40 MSD