Re: Еще раз про UTF-8

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 01 Nov 2003 - 00:11:57 MSK

On Fri, 31 Oct 2003 16:40:18 +0200
  <CGatePro@mx.ru> (Artemiy Volosatov) wrote:
> [...]
> отсутствие отображения русского при редактировании свойств через
> веб-интерфейс.
> Это касается всех параметров, где можно ввести русский (в каталоге -
> свойства пользователя - имя и т.д., сервисные сообщения мейлердемона
> и прочее).
> Из рассылки я понял, что не я первый наступаю на эти грабли, но из
> той-же рассылки я не понял, как эти грабли обойти.
>
> Можно хоть как-то документировать эти возможности (фак что ли
> выпустить), чтобы больше не отвечать на подобные вопросы?
> Хотя бы что-то типа: Для того чтобы все работало по русски,

Открыть Preferences - на (почти) всех WebAdmin Pages есть такая иконка - в виде checkbox-а, и там поставить тот charset, в котором вы хотите работать. Если браузер нормальный - но надо сразу ставить UTF-8 и забыть о всех проблемах. Если это какой-то Netscape - то ставить чарсет типа KOI8-r или другой, содержащий нужные Вам буковки.

> 1.Поправить такие-то файлы.
> 2.Вбить такой-то костыль.
> 3.Зайти туда -> туда -> туда и выставить в таких-то полях то-то и
> то-то.
> 3.Использовать то-то и то-то.
>
> Наша компания собирается прикупить сей нужный и полезный софт, но я
> не могу разрешить использовать его с такими грубыми и очевидными
> просчетами, к тому же никак не отраженными в документации.

Просчеты должны устраняться, а не "отражаться в документации". Если же Вы про данные фичи, то:

http://mail.stalker.com/Guide/SysAdmin.html#WebAdminPrefs

  The Preferences also specify the character set used for WebAdmin pages. If you plan to use non-ASCII symbols, specify the correct character set first. Each CommuniGate Pro WebAdmin realm has its own WebAdmin Preferences page. Click the <ICON> icon on any of the WebAdmin pages to open the Preferences page.

The specified Preferences are stored as one of the Administrator Account Setting attributes, so different administrators can have different Preferences.