Re: Интеграция OpenLDAP с CGP

От: Max Zenin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 01 Nov 2003 - 00:51:32 MSK

                                Hi!

On Fri, 31 Oct 2003 14:38:36 +0500
<CGatePro@mx.ru>(Даниил Харун) wrote:

> Ошибся - не KOI8-R, а UTF-8
        Насчет скрещивания CGP и OpenLDAP - лучше забудьте про такой гибрид. Ибо оно странно друг с другом живет. В свое время мне пришлось патчить OpenLDAP чтобы добиться хотя бы добавления пользователей в External LDAP Storage (или как там оно у CGP называется). Я их тогда таки-скрестил, но оно на боевом сервере не выживет (вернее не должно выжить).

        К тому же с OpenLDAP (как и с любым другим Directiory-based доменом) Вам сразу же стоит забыть про списки рассылки в CGP.         Если вас интересует эта тема - поищите в архиве этого списка рассылки.

--
	Bye. Max.			01-11-2003 00:40
А Матюгатор добавил:

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:47 MSK