Еще раз про UTF-8

От: Artemiy Volosatov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 31 Oct 2003 - 17:40:18 MSK

Привет, CGatePro,

  Ребята, помогите мне.
  Сколько я ни читал архив списка рассылки, так и не смог победить   отсутствие отображения русского при редактировании свойств через   веб-интерфейс.
  Это касается всех параметров, где можно ввести русский (в каталоге -   свойства пользователя - имя и т.д., сервисные сообщения мейлердемона   и прочее).
  Из рассылки я понял, что не я первый наступаю на эти грабли, но из   той-же рассылки я не понял, как эти грабли обойти.

  Можно хоть как-то документировать эти возможности (фак что ли   выпустить), чтобы больше не отвечать на подобные вопросы?   Хотя бы что-то типа: Для того чтобы все работало по русски,   нужно:

  1.Поправить такие-то файлы.
  2.Вбить такой-то костыль.
  3.Зайти туда -> туда -> туда и выставить в таких-то полях то-то и
  то-то.
  3.Использовать то-то и то-то.

  Наша компания собирается прикупить сей нужный и полезный софт, но я   не могу разрешить использовать его с такими грубыми и очевидными   просчетами, к тому же никак не отраженными в документации.

  Для справки CGP v 4.1.6, браузер IE 6.0

--
До свидания,

Артемий Волосатов                          mailto:pater@en.lg.ua

Системный администратор.
Луганское Энергетическое Объединение. Получено Fri Oct 31 14:40:18 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:34 MSK