Re: Re: Vip mail delivery confirmation

От: Alexey Zinoviev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 28 Oct 2003 - 15:37:22 MSK

В Втр, 28.10.2003, в 15:02, CGatePro@mx.ru написал:

> Добрый день,

> Скажите, что значит "при прохождении"? Это значит "когда пользователь
> моего сервера отправляет письмо наружу и оно доставляется на почтовый сервер
> получателя"? Пожалуйста, старайтесь ставить вопрос максимально детально.

Угу, это и имелось в виду.

> Данные из лога Вы не получите с использованием механизмов сервера. Логи это
> файлы на диске. Сервер их формирует и вкладывает на диск или еще куда-то. Если
> Вам нужны данные из файлов - работайте с файлами.

Но ведь формирует-то их не какая-то посторонняя программа, а именно этот сервер. Вот я и хотел узнать, нет ли какого нибудь механизма сервера, который облегчил бы мне работу. Например, копировать кусок лога, относящийся к определенному письму в отдельный файл и т.д. После ознакомления с соответствующими разделами документации у меня создалось впечатление, что никаких таких встроенных средств нет, но может я что-то проглядел? Собственно ради этого и был задан вопрос.

> while (<LOG>) {
> if (/что-то тут увидели/) {
> что-то тут делаем;
> }