Re: Re: Vip mail delivery confirmation

От: Vadim Pronin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 28 Oct 2003 - 15:28:06 MSK

Hello Michael,

Tuesday, October 28, 2003, 2:17:53 PM, you wrote:

MK> Здравствуйте!

MK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

MK> Если 'tail-ить' пишущийся лог, то тут будет ломаться. Так как при вычитывании
MK> файла до конца - данный цикл будет закончен, то, что далее в этот файл еще MK> что-то записали подобным способом увидеть не получится.
MK> У read() по "файлам" нет блокировки на ожидание данных - он просто вернет EOF.
MK> Подробности, как можно читать подобные файлы с квази-блокировкой - можно
MK> посмотреть в source text от tail и тд :)

В общем-то в данной ситуации логичнее всего, на мой взгляд, было бы использовать grep MSGID LOGFILE
только вот не знаю как узнать этот MSGID (номер письма п.п., назначаемый CGP)

 Vadim                            mailto:cgpro@mail.pronin.com
Получено Tue Oct 28 12:28:34 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:33 MSK