Re: Re: Vip mail delivery confirmation

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Tue 28 Oct 2003 - 16:10:14 MSK

Делается Server-Wide Rule:

IF Any Recipient is vip@domain.com

    Return-Path is not Alexey@Zinoviev Execute [RCPT] MyVipPorcessor DISCARD Программа MyVipProcessor считывает письмо из stdin, и открывает соединение на CGatePro по порту 25, посылая:
MAIL FROM: Alexey@Zinoviev RET=FULL
RCPT TO: <zzzzz>,notify=success,failure,delay,relay

(повторяет RCPT TO для всех параметров, переданных программе после -r). Со считываение ответа 250 после каждой команды.

Потом -

DATA
и после считывания ответа - сует в канал то, что читает из stdin (добавляя "." ко всем строкам, начинающимся с ".", и заканчивая строки CR-LF).

Потом (по концу stdin) шлет ".", читает ответ и заканичавается.

Сообщения о том, что стало с письмом пойдут в стандартном формате на адрес Alexey@Zinoviev